Submission (#528) Approved
User
Prompt
Submitted
5 September 2025, 11:09:01 EST (1 month ago)
Processed
6 September 2025, 01:35:24 EST (1 month ago) by cdoxpazan
Comments
Глубоко в объятиях осеннего леса, где золотые и багряные листья устилали землю мягким ковром, в воздухе был пропитан запахом хвои и сырой земли, стоял уютный домик Чернички. Он был искусно встроен в огромное старое дерево, его окно светилось теплым, манящим светом, предвещающим праздник. Сегодня был День Благодарения, и Черничка, плюмия с фиолетовыми волосами и глазами, коричневой кожей и милыми летучими крылышками, которые не окружали ее летать, но дарили очарование, с самого утра суетилась на своей крошечной кухне. Ее фиолетовое платье развевалось при каждом движении, когда она порхала от стола к печи, ее клыки мелькали в улыбке предвкушения.
Лес, казалось, тоже праздновал, шепча тайны на ветер, пока Черничка ждала свою единственную гость. Внезапно, сквозь шорох листьев и потрескивание веток, послышался ни с чем не сравнимый звук – легкий, стеклоподобный стук, сопровождавшийся характерным ворчанием.
«О, ну наконец-то! Я думала, что эти тропы стали еще более извилистыми, чем обычно, или вы, Черничка, стали прятать свой домик еще более возвышенным!» раздался голос Лайми, симбиотической казули.
Черничка, едва сдержав смех, распахнула дверь. На пороге стояла Лайми – лаймовая казуля с темно-зелеными полосами, ее крепкая ракушка поблескивала в тусклом свете дня. Две антенки глазами на концах внимательно осматривали окрестности, а на груди пульсировал голубой локатор в виде лимона или лайма. Ее голубые стеклянные ножки слегка утопали в опавших листьев, и от этого казалось, что она парит. Желтые, когтистые пальцы поправляли резинки с лаймом на антенках, круглый, клоунский нос едва заметно подрагивал. На ее животе появился дополнительный рот, который, казалось, тоже был готов к еде.
"Лайми! Ты пришла! Я уже беспокоилась!" Черничка бросилась обнимать подругу. Ее маленькие крылышки затрепетали от радости, и хоть она и не могла поднять ее в воздух.
Лайми, хоть и была немного ворчливой, ответила на объятия. «Беспокоилась? Ты знаешь, что ничто не остановит меня от хорошей еды, особенно когда ее готовит кто-то другой. И этот запах… ты там целый пир устроил, да?» Она принюхалась, ее дополнительный рот на животе слегка раскрылся, улавливая запахи.
"Конечно! Это же День Благодарения! Проходи, проходи, не стой на пороге!" Черничка потянула подругу за руку. "Как дошла? Дорога была очень трудной?"
"Ну, эти твои лесные тропы - это отдельная история. Чуть не застряла в каком-то особом мокром яме. Мои стеклянные ноги не очень любят грязь, знаешь ли", - Лайми стряхнула несколько прилипших листьев с одной из своих голубых конечностей. "Но ничего, я здесь. И, надеюсь, ты там не забыла про мои любимые грибные пирожки?"
"Как я могла забыть? Они уже в печи! А еще есть тыквенный суп, запеченные коренья и, конечно же, ягодный пирог!" Черничка сияла. "Но мне нужна твоя помощь с соусом, и, возможно, ты умеешь дотянуться до того высокого шкафа с орехами?"
"Соус? Грибной или фруктовый?" Лайми направилась на кухню, ее глаза на антенках быстро осматривали каждый уголок микроскопического, но уютного пространства. «Мои руки вполне могут достать что угодно, если это, конечно, стоит прогресса. И, пожалуйста, скажи, что это не очередной твой сладкий соус для всего подряд».
"Нет-нет, это будет пикантный, пряный соус для кореньев! И да, орехи для пирога! Они там, на самой верхней полке!" Черничка показала на высокий деревянный шкаф.
Лайми тяжело произнесла, но в ее голосе слышалась едва прикрытая нежность. "Ладно-ладно. Давай сюда свою баночку. Но если я упаду, то виновата будешь ты." Она подошла к шкафу, вытянув одну из своих рук. Кончики ее коготков-пальцев цепко ухватились за деревянную полку, и через секунду баночка с лесными орехами была у Чернички в руках.
"Спасибо, Лайми, ты просто спасительница!" Черничка чмокнула подругу в щёчку. "Теперь к соусу! Я уже нарезала лесные травы, а ты могла бы... размельчить эти сушеные грибы? У тебя это получается так аккуратно!"
Лайми взяла чашу с сушеными грибами. «Мельчить грибы, значит. Мои коготки, возможно, и хороши для этого. Но не слишком ли много ингредиентов, Черничка? Ты всегда стремишься превратить простое блюдо в целый кулинарный шедевр. Иногда простота – это ключ к успеху». Ее добавка во рту живота приоткрылась и издала тихий одобрительный звук, когда она начала собирать грибы.
«Но это же праздник! Все должно быть особенным!» Черничка засмеялась, колдуя над большой миской с пюре из лесных ягод для пирога. "Представь, как вкусно будет! Немного того, немного этого... Тыквенный суп? Я добавил туда немного имбиря и корицы. Тебе понравится, я уверена!"
"Имбрь и корица? Хорошо. Хоть это что-то новенькое, а не просто сахар и мед", – проворчала Лайми, но в ее голосе уже угадывалось предвкушение. Ее желтые когтистые пальцы умело растирали сушеные грибы в мелкую крошку, а глаза на антеннах наблюдали за движениями Чернички. "Кстати, а что у нас с десертом? Ты же не забыла, что я обожаю твой ягодный пирог с ореховой крошкой?"
"Конечно, нет! Ягодный пирог с самой хрустящей ореховой крошкой! Уже почти готов!" Черничка радостно сформировала большой пирог, который стоял в очереди у своей печи. "Я думала, что мы сначала поедим, а потом, когда все уляжется, можно будет немного потанцевать!"
"Потанцевать?" Лайми издала звук, похожий на странный смешок. «Ты и твои танцы, Черничка. Мои стеклянные ноги не созданы для огненности, это шанс для стабильности. Но если ты упорствуешь... только не слишком быстро, то я не добьюсь успеха за тобой».
Вскоре все было готово. Стол, накрытый в центре комнаты, ломился от угощений. Запеченные коренья, источающие пряный аромат, дымящийся тыквенный суп, золотые грибные пирожки и, конечно же, свежеиспеченный ягодный пирог. Комнату наполняли теплые, уютные запахи. Свечи горели, отбрасывая мягкие тени на стену, украшенные осенними листьями и гроздьями ягод.
«Ой, Черничка, это просто… невероятно», – Лайми уселась за стол, ее глаза на антеннках расширились. «Я и не думала, что ты можешь превзойти себя в этом году». Она осторожно взяла ложку, ее коготки легко удержали столовый прибор, и попробовали тыквенный суп. "Ммм, имбирь и корица действительно включают изюминку. Неплохо, очень неплохо." Его препарат на ротовой полости слегка подрагивал от удовольствия.
"Я так рада, что тебе нравится!" Черничка откусила кусочек грибного пирожка. «Это мое любимое время года. И самый лучший праздник, чтобы быть вместе и поблагодарить».
"Благодарить? За что?" Лайми подняла бровь, но в ее голосе не было намека на цинизм, лишь легкое любопытство.
«За все! За этот прекрасный лес, за урожай, за теплый дом», – Черничка сделала паузу, ее фиолетовые глаза сияли. «Но больше всего – за нашу дружбу, Лайми. Мне так повезло, что у меня есть такая верная и… ворчливая подруга, как ты».
Лайми прищурилась, ее круглый нос дернулся. "Ворчливая? Я просто реалистка. А ты - непризнанная оптимистка, которая видит хорошее даже в самой грязной луже. Но... я тоже рада, что ты есть, Черничка. Иногда твой оптимизм действует на меня на нервы, но без него, наверное, было бы слишком тихо." Она улыбнулась, и это была редкая, искренняя улыбка. «Я за этого пир, конечно, я тоже благодарна. Он стоит тех извилистых троп».
Они ели, разговаривали, смеялись. Черничка лесных животных, пришедших к ее домику, а Лайми делилась наблюдениями за странными грибами, которые она встретила на другой стороне леса. После того, как тарелки опустели, ягодный пирог вынесли из печи, Черничка включила старинный, замысловатый музыкальный прибор, издававший нежные, мелодичные звуки.
«А теперь… танцы!» воскликнула Черничка, подхватывая Лайми за руки.
"Ой, ну вот опять", – проворчала Лайми, но продолжала себя потянуть. Ее голубые стеклянные ноги неуклюже переступали в такую музыку. Черничка кружилась вокруг нее, ее маленькие крылышки-трепетали, фиолетовое платье взлетало. Она не могла летать, но ее движения были легкими и грубыми.
"Не стой столбом, Лайми! Двигайся! Почувствуй ритм!" Черничка засмеялась, пытаясь научить подругу традиционным простым па.
Лайми, пыхтя, Думать подражать движениям Чернички. Ее симбиотические конечности, казалось, имели свой ритм, а глаза на антеннах смешно вращались, пытаясь уследить за каждым шагом. "Это... это сложнее, чем кажется! Я чувствую себя гигантским... танцующим лаймом!"
«Ничего, со временем получится! Главное – веселиться!» Черничка прижалась к подруге, и они закружились медленно, немного неуклюжем танце, смеясь и спотыкаясь.
Когда музыка стихла, они, запыхавшись, плюхнулись на мягкий диван. Мягкий свет свечей осветил их довольные лица.
«Ну что ж, Черничка, это был… очень интересный День Благодарения», – Лайми перевела дух, ее грудной локатор мягко пульсировал. "И еда была великолепна. Может быть, в следующем году ты придешь ко мне? Я приготовлю что-нибудь… особенное."
«Правда? Это было бы чудесно!» Черничка обняла подругу. «Я очень жду этого! А пока… давай просто насладимся этим моментом. Моментом благодарности и дружбы».
Они сидели в тишине, слушая шорох осеннего леса за окном, теплом и уютом наполняли их сердца. День Благодарения в домике Чернички, наполненный смехом, вкусной едой и искренним другом, стал еще одним сокровищем в их общей копилке воспоминаний.
1366 слов
Лес, казалось, тоже праздновал, шепча тайны на ветер, пока Черничка ждала свою единственную гость. Внезапно, сквозь шорох листьев и потрескивание веток, послышался ни с чем не сравнимый звук – легкий, стеклоподобный стук, сопровождавшийся характерным ворчанием.
«О, ну наконец-то! Я думала, что эти тропы стали еще более извилистыми, чем обычно, или вы, Черничка, стали прятать свой домик еще более возвышенным!» раздался голос Лайми, симбиотической казули.
Черничка, едва сдержав смех, распахнула дверь. На пороге стояла Лайми – лаймовая казуля с темно-зелеными полосами, ее крепкая ракушка поблескивала в тусклом свете дня. Две антенки глазами на концах внимательно осматривали окрестности, а на груди пульсировал голубой локатор в виде лимона или лайма. Ее голубые стеклянные ножки слегка утопали в опавших листьев, и от этого казалось, что она парит. Желтые, когтистые пальцы поправляли резинки с лаймом на антенках, круглый, клоунский нос едва заметно подрагивал. На ее животе появился дополнительный рот, который, казалось, тоже был готов к еде.
"Лайми! Ты пришла! Я уже беспокоилась!" Черничка бросилась обнимать подругу. Ее маленькие крылышки затрепетали от радости, и хоть она и не могла поднять ее в воздух.
Лайми, хоть и была немного ворчливой, ответила на объятия. «Беспокоилась? Ты знаешь, что ничто не остановит меня от хорошей еды, особенно когда ее готовит кто-то другой. И этот запах… ты там целый пир устроил, да?» Она принюхалась, ее дополнительный рот на животе слегка раскрылся, улавливая запахи.
"Конечно! Это же День Благодарения! Проходи, проходи, не стой на пороге!" Черничка потянула подругу за руку. "Как дошла? Дорога была очень трудной?"
"Ну, эти твои лесные тропы - это отдельная история. Чуть не застряла в каком-то особом мокром яме. Мои стеклянные ноги не очень любят грязь, знаешь ли", - Лайми стряхнула несколько прилипших листьев с одной из своих голубых конечностей. "Но ничего, я здесь. И, надеюсь, ты там не забыла про мои любимые грибные пирожки?"
"Как я могла забыть? Они уже в печи! А еще есть тыквенный суп, запеченные коренья и, конечно же, ягодный пирог!" Черничка сияла. "Но мне нужна твоя помощь с соусом, и, возможно, ты умеешь дотянуться до того высокого шкафа с орехами?"
"Соус? Грибной или фруктовый?" Лайми направилась на кухню, ее глаза на антенках быстро осматривали каждый уголок микроскопического, но уютного пространства. «Мои руки вполне могут достать что угодно, если это, конечно, стоит прогресса. И, пожалуйста, скажи, что это не очередной твой сладкий соус для всего подряд».
"Нет-нет, это будет пикантный, пряный соус для кореньев! И да, орехи для пирога! Они там, на самой верхней полке!" Черничка показала на высокий деревянный шкаф.
Лайми тяжело произнесла, но в ее голосе слышалась едва прикрытая нежность. "Ладно-ладно. Давай сюда свою баночку. Но если я упаду, то виновата будешь ты." Она подошла к шкафу, вытянув одну из своих рук. Кончики ее коготков-пальцев цепко ухватились за деревянную полку, и через секунду баночка с лесными орехами была у Чернички в руках.
"Спасибо, Лайми, ты просто спасительница!" Черничка чмокнула подругу в щёчку. "Теперь к соусу! Я уже нарезала лесные травы, а ты могла бы... размельчить эти сушеные грибы? У тебя это получается так аккуратно!"
Лайми взяла чашу с сушеными грибами. «Мельчить грибы, значит. Мои коготки, возможно, и хороши для этого. Но не слишком ли много ингредиентов, Черничка? Ты всегда стремишься превратить простое блюдо в целый кулинарный шедевр. Иногда простота – это ключ к успеху». Ее добавка во рту живота приоткрылась и издала тихий одобрительный звук, когда она начала собирать грибы.
«Но это же праздник! Все должно быть особенным!» Черничка засмеялась, колдуя над большой миской с пюре из лесных ягод для пирога. "Представь, как вкусно будет! Немного того, немного этого... Тыквенный суп? Я добавил туда немного имбиря и корицы. Тебе понравится, я уверена!"
"Имбрь и корица? Хорошо. Хоть это что-то новенькое, а не просто сахар и мед", – проворчала Лайми, но в ее голосе уже угадывалось предвкушение. Ее желтые когтистые пальцы умело растирали сушеные грибы в мелкую крошку, а глаза на антеннах наблюдали за движениями Чернички. "Кстати, а что у нас с десертом? Ты же не забыла, что я обожаю твой ягодный пирог с ореховой крошкой?"
"Конечно, нет! Ягодный пирог с самой хрустящей ореховой крошкой! Уже почти готов!" Черничка радостно сформировала большой пирог, который стоял в очереди у своей печи. "Я думала, что мы сначала поедим, а потом, когда все уляжется, можно будет немного потанцевать!"
"Потанцевать?" Лайми издала звук, похожий на странный смешок. «Ты и твои танцы, Черничка. Мои стеклянные ноги не созданы для огненности, это шанс для стабильности. Но если ты упорствуешь... только не слишком быстро, то я не добьюсь успеха за тобой».
Вскоре все было готово. Стол, накрытый в центре комнаты, ломился от угощений. Запеченные коренья, источающие пряный аромат, дымящийся тыквенный суп, золотые грибные пирожки и, конечно же, свежеиспеченный ягодный пирог. Комнату наполняли теплые, уютные запахи. Свечи горели, отбрасывая мягкие тени на стену, украшенные осенними листьями и гроздьями ягод.
«Ой, Черничка, это просто… невероятно», – Лайми уселась за стол, ее глаза на антеннках расширились. «Я и не думала, что ты можешь превзойти себя в этом году». Она осторожно взяла ложку, ее коготки легко удержали столовый прибор, и попробовали тыквенный суп. "Ммм, имбирь и корица действительно включают изюминку. Неплохо, очень неплохо." Его препарат на ротовой полости слегка подрагивал от удовольствия.
"Я так рада, что тебе нравится!" Черничка откусила кусочек грибного пирожка. «Это мое любимое время года. И самый лучший праздник, чтобы быть вместе и поблагодарить».
"Благодарить? За что?" Лайми подняла бровь, но в ее голосе не было намека на цинизм, лишь легкое любопытство.
«За все! За этот прекрасный лес, за урожай, за теплый дом», – Черничка сделала паузу, ее фиолетовые глаза сияли. «Но больше всего – за нашу дружбу, Лайми. Мне так повезло, что у меня есть такая верная и… ворчливая подруга, как ты».
Лайми прищурилась, ее круглый нос дернулся. "Ворчливая? Я просто реалистка. А ты - непризнанная оптимистка, которая видит хорошее даже в самой грязной луже. Но... я тоже рада, что ты есть, Черничка. Иногда твой оптимизм действует на меня на нервы, но без него, наверное, было бы слишком тихо." Она улыбнулась, и это была редкая, искренняя улыбка. «Я за этого пир, конечно, я тоже благодарна. Он стоит тех извилистых троп».
Они ели, разговаривали, смеялись. Черничка лесных животных, пришедших к ее домику, а Лайми делилась наблюдениями за странными грибами, которые она встретила на другой стороне леса. После того, как тарелки опустели, ягодный пирог вынесли из печи, Черничка включила старинный, замысловатый музыкальный прибор, издававший нежные, мелодичные звуки.
«А теперь… танцы!» воскликнула Черничка, подхватывая Лайми за руки.
"Ой, ну вот опять", – проворчала Лайми, но продолжала себя потянуть. Ее голубые стеклянные ноги неуклюже переступали в такую музыку. Черничка кружилась вокруг нее, ее маленькие крылышки-трепетали, фиолетовое платье взлетало. Она не могла летать, но ее движения были легкими и грубыми.
"Не стой столбом, Лайми! Двигайся! Почувствуй ритм!" Черничка засмеялась, пытаясь научить подругу традиционным простым па.
Лайми, пыхтя, Думать подражать движениям Чернички. Ее симбиотические конечности, казалось, имели свой ритм, а глаза на антеннах смешно вращались, пытаясь уследить за каждым шагом. "Это... это сложнее, чем кажется! Я чувствую себя гигантским... танцующим лаймом!"
«Ничего, со временем получится! Главное – веселиться!» Черничка прижалась к подруге, и они закружились медленно, немного неуклюжем танце, смеясь и спотыкаясь.
Когда музыка стихла, они, запыхавшись, плюхнулись на мягкий диван. Мягкий свет свечей осветил их довольные лица.
«Ну что ж, Черничка, это был… очень интересный День Благодарения», – Лайми перевела дух, ее грудной локатор мягко пульсировал. "И еда была великолепна. Может быть, в следующем году ты придешь ко мне? Я приготовлю что-нибудь… особенное."
«Правда? Это было бы чудесно!» Черничка обняла подругу. «Я очень жду этого! А пока… давай просто насладимся этим моментом. Моментом благодарности и дружбы».
Они сидели в тишине, слушая шорох осеннего леса за окном, теплом и уютом наполняли их сердца. День Благодарения в домике Чернички, наполненный смехом, вкусной едой и искренним другом, стал еще одним сокровищем в их общей копилке воспоминаний.
1366 слов
Characters
PLUM-0747: Blueberry
No rewards set.
KAZ-0319: Limes
No rewards set.